среда, 27 июля 2011 г.

Арт - базар в Новокузнецке

Вернее даже целый фестиваль. Действительно большой, чего там только не было, от хендмейда и художников до фламенко с гадателями. Мне, правда, удалось быстро посмотреть только маленькую часть. :)





Еще мой столик со стендом:




С погодой в этот раз не очень повезло - первую половину регулярно шел дождь, а потом дул сильный ветер, который сдувал не только мои открытки, но даже тяжелые стеклянные штуки.


А это уже не мои фотографии меня :)


Витражные штучки:




Девушка, которая делает украшения, много картинок залитой эпоксидкой и вообще модных ныне штучек (которые впрочем совсем не "мои").


Игрушки типа "тильда".


Еще игрушки от очень позитивных девушек.


Еще украшения.


Резные свечи.


Изумительные картины из кожи.


Резное дерево.


Керамика. Девушка была очень такая... необычная.


Бисероплетение.


Этнико-шаманские сувениры.


Потрясающая девушка с мылом. Мыло-то обычное (на мой искушенный взгляд потребителя). А вот девушка примечательная. И природой наделена по самое нехочу, и подает себя мастерски, и говорит потрясно, неудивительно, что она продала все по немаленьким ценам. Я была рядом, так все заслушивалась и завидовала ее умениям. :)


Сбивание шариков дротиками на призы. Девчонки, придумавшие это, заработали кучу денег. Молодцы!



Было очень много мимов, живых скульптур и ходулей.

Какие-то невесты. Кажется. рекламировали ателье или дизайнера, в общем что-то в этом духе.


Очень много было разнообразной этники.




Честно говоря, не поняла что это. То ли студия фотографии, то ли студия костюмов... 



В общем, было прикольно. Организация, конечно, прилично подкачала (даже цельный скандал получился, правда не от участников, а от посетителей), да и участие было дорогим (я-то почти не платила, спасибо Маше :))), но было столько много всех. что это было сложно испортить. :)
Конкретно у меня дела были не очень, продала пару открыток и несколько кулонов. Вот кулонов у меня было крайне мало, да и не подготовила никаких мужских-свадебных открыток, хотя это все спрашивали... ну, не было возможности работать. Но визиток раздала... более 150 штук. И еще много встречала людей, которые уже покупали у меня открытки. Ну и тех, кто меня заочно знал. Приятно. :)
Еще больше фотографий тут, тут, тут видео (я даже мелькаю), и еще вот тут.



3 комментария: