понедельник, 17 января 2011 г.

Подарки для меня :)

Давно уже собираюсь показать, какой я получила предновогодний подарок и вот собралась! :))

А получила я вот такую зайчику от Розы. Зайку зовут Тося и она просто изумительна. А я аж прямо всю ее облапала и обсмотрела. :)) И, конечно же, как осваивающая машинку, подивилась, как все аккуратно сшито и насколько приятно набито. :) Мне до такого строчить и строчить зайцев, но по-моему, мне раньше надоест, чем я так научусь. :)))
Мои фотографии не очень (старенькому фотоаппарату нужен студийный свет, а Тося слишком большая для моего самодельного лайт-бокса), поэтому посмотрите фото в блоге Розы:
А еще эту зайку не только я полюбила, но и мой сын. Как увидел, что я из коробочки (кстати, зайка была шикарном пакетике), так сразу сусликом встал и ручки тянет.Покрутил, повертел, потом вспомнил, что у него есть еще зайцы и сложил всех рядками (а до этого мои зайцы фиг знает сколько пылились, совсем не обращал внимания), и давай играть в какие-то свои тарабарские игры. :))


За компанию и моих зайцев с интересом пощупал:


Но больше всего внимания. конечно, досталось Тосе. Я аж чуть не обиделась. :))) Правда, после нового года я ему сшила чудо-юдо помесь мишки и мышки, вот с ним он играет тоже. А из зайцев-кошек - только с Тосей.

Больше всего почему-то Артура потрясла зайкина шляпка. Он ее постоянно снимает, на всех примеряет, потом возвращает на уши хозяйке и довольно кивает. :)

Так что зайка Тося теперь кочует с моего стола (это ж вообще-то мне подарок. я сама его хотела) на стеллаж ребенка. На стеллаже ребенок собрал все свои похожие игрушки и не дает их по-другому переставлять. :))
Так что Роза сделала подарок не только мне, но и моему ребенку.
Между прочим, обязательно зайдите в ее блог - Роза сейчас разыгрывает модную зайку Лили:
ну и конечно просто посмотрите, некоторые игрушки просто прекрасны.
Розочка, спасибо тебе большое от нас обоих!


А еще вместе с зайкой я получила подарок от Лейлы: два крема для рук от Си Эль парфюм
Весьма достойные крема - один обычный, он не жирный, хорошо впитывается; другой интенсивного воздействие - очень мне понравился, ну очень смягчает огрубевшую кошу и при этом отлично впитывается, не оставляет следов и ощущения пленки, кожа после него нежная, в общем для меня отлично. Правда, у этих кремов довольно сильный запах, я даже через свой двухмесячный насморк ощущаю аромат - хотя довольно приятный.
Вот, а Лейла кроме того, что является консультантом, еще и отлично вяжет (и игрушки тоже)и вышивает - обязательно зайдите и посмотрите ее блог.
Лейла, спасибо тебе!

Фух, все! От меня постов пока не ждите - я все еще болею и ленюсь.

5 комментариев:

  1. Какие хорошенькие зайки)) Фотки такие милые - прямо улыбаюсь во весь рот))) Да, деть знает КАК правильно расставлять игрушки))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с получением подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие подарки хорошие, А ребятенок пухляшка милый. Евгения, заходи ко мне за наградкой
    http://alena75.blogspot.com/2011/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. That's beautiful, thanks for sharing!
    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/01/my-wish-layout-by-jessy-christopher.html

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю скорейшего выздоровления и поздравляю с подарочками. Заходи ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить