четверг, 6 января 2011 г.

Еще тильдо-котик

Батонюсь изо всех сил. :) От открыток и украшений устала, взялась за игрушки.
Решила себя победить и достала-таки швейную машинку! С первого раза получилось не очень ровно и на поворотах ушивалось больше чем нужно, но ничего, думаю, очень достойно, если учесть, конечно, что кроме школьных уроков труда я на машинке сшила только один развалившийся рюкзачок и несколько штанов и наволочек подшила. :)))

Сшила я этого кота из старого шерстяного шарфика, ткань немножко на флис похожа, только шерстяная и помягче. Ну а ушки с носик - флисовые, а усы из мягкой проволочки. Сделала всего кота шарнирным, на нитяном креплении (долго разбиралась что это такое, но получилось). Даже хвост вертится! Хотя в оригинале должен быть пришит, но мне показалось, что вертящийся будет смешнее. А вот с ручками вышел косяк - одну лапку пришила за широкий конец, а другую за узкий. Ну это у меня вечная беда - кверх ногами или наизнанку все делать. :)


По-моему, миленько получилось. Жаль, что ребенок не заценил - покрутил-повертел и засунул к остальным похожим мягким игрушкам. Он у нас почему-то только большие, в его рост мягкие игрушки играет. :) А жалко, мне понравилось шить. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий