вторник, 2 ноября 2010 г.

Льдинки на руке

Продолжаю состязаться сама с собой.
Кстати, буду благодарна, если напридумываете всяких слов, которых можно воплотить в украшения. Например я ничего не могу придумать на И, Х (всяких хризолитов и хризопразов у меня нет, а хризантема слишком сложна чтобы сделать за день), Ш, Э, Ю, Я (янтаря и яшмы у меня тоже больше нет).

Ну а сегодня Б - браслет.
Комплект из браслета и сережек. Стеклянные бусины, бисер, металлическая фурнитура, дужки у сережек - посеребрение.
Длина браслета 19 см, длина сережек - 6 см, цена комплекта - 400 рублей.

6 комментариев:

  1. А на что ты содила бусинки в браслете? на запомин. проволку?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, это на струне (ланке) и зажимах (кримпы). Форму держит из-за двойных концевиков и разделителя посередине.

    ОтветитьУдалить
  3. предложения:
    "И" - игла, игра, игрок,изба, игрушка, идол, иероглиф, ижица, изюм, икона, изобара,изохорда (это из физики, для поднятия настроения) изумруд, имбирь, икра,
    "Х" - хаки (любимый цвет)), халва, хлам, хамелион, хвоя, хвост, херувим, хирург, хлеб, химия, хна, хмель, хлопок
    "ш" - шабаш, шампунь, шапка, шаг, шаль , шалфей, шампанское, шах, шаран, шведский, шар,шелк, шелуха, шейный, шхуна,шторм,штамп
    "Э" - экзотика, экипаж ,эклер ,электричество, эмаль, элины, элипс, эльф, эмблема, эстония, этруски
    "Ю" - юла, юань, юность, югославия
    "я" - яд, ягода, ящерица, яблоко, яичница, якорь, ясень, январь, яхты, ящер, ящик
    Теперь есть из чего выбрать?

    ОтветитьУдалить
  4. забыла самое главное слово на "я" - япония ))

    ОтветитьУдалить