вторник, 30 ноября 2010 г.

Солнечный жгутик

Вот этот жгутик я связала... не поверите - в начале февраля 2008. Хотела связать длинный, но сколько успела. Потом он у меня валялся, валялся, и в самом конце 2009 я оформила его в такое ожерелье. И опять отложила, чтобы доделать к нему серьги или браслет. И лежал, лежал... И вот на днях не выдержала, достала и сфотографировала. Чего еще ждать? :)
Если кто захочет - уже тогда сделаю дополнительные элементы. :)

 Бисер, посеребренная фурнитура. Подойдет на любую шею. Толщина жгута около 1 см.

3 комментария:

  1. Очень нравится,яркий,сочный и в тоже время не броский жгут.Красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. На шее смотрится красиво очень)
    Я плела из бисера в детстве много.. в последнее время казалось, что это не так востребовано уже.. Но вы доказываете обратное!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Вы что! Из бисера мастера такие работы делают! Очень красиво и современно. Но меня на долгое бисероплетение не хватает. То есть плести иголкой вообще не хватает, этот шнур - крючком связан. :)

    ОтветитьУдалить