четверг, 25 марта 2010 г.

Цветочно-каменные кулоны | Stone flower pendants

Посеребренная проволока, поделочные камни. В первом - крошка кварца, во втором - шлифованный аметист.
К первому кулону меня попросили сделать серьги... так вот я считаю, что серьги мне удались намного больше кулонов! :)




Да, могу сделать подобный кулон на заказ. Форма каждый раз немного меняется (вообще-то было еще несколько таких кулонов), "начинкой" может быть шлифованный аметист кусочками, кусочки ракушек, гематит круглыми бусинами и стеклянные бусины практически любого цвета. Стоить такой кулон будет 300-400 рублей.

3 комментария:

  1. hello yukkie
    I saw you have the candy on your blog , only to win this candy you must be a follower of me blog otherwise you can not participate in the candy that would be a waste right?

    have a great day kind regards desirée

    http://desisscrapcreaties.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто бесподобно!!!! Мне очень понравились украшения!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебе уже писала, что получила этот комплект? он бесподобный :) уже форшуууу =)))

    ОтветитьУдалить