пятница, 4 марта 2011 г.

Ура!

День рождения еще не начался, а я уже подарки получаю. Сегодня получила конфетищу от Екатерины_Ко - 22 отреза ткани, всякой разной:
Фотографии из Катиного блога, у самой не получается красиво такой объем снимать. Вроде эти ткани... *чешу в голове*  правда, верхней бело-розовой не нашла. :))) Зато я там себе уже приглядела фиолетовую, очень сочетающуюся с моей светло-лиловой шторой, которуя я пустила на цветочки - сделаю себе что-нибудь цветочное! И вообще ручки зачесались - чтобы такое сшить??? Блокноты и альбомы я, увы, не умею делать...

Катя, спасибище!

PS  Я все еще болею... и вот сейчас пишу и меня шатает в разные стороны... то ли глюк, то ли опять землетрясение... Вроде ничего не шатается. Значит, дело в моей голове. :))

PPS А еще Катя прислала мне цветочков, кружева и тесьмы, которые, пока я ходила за фотоаппаратом, кто-то стырил из пакета и кинул под стол:
Спасибо, Катя, еще раз. :)

5 комментариев:

  1. Поздравляю, замечательный подарок)))
    Выздаравливай скорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с получением такого замечательно подарка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Странно, что не нашла верхнюю. Я все упаковала в первый же день, как сфоткала и больше не трогала....Куда она могла деться?..(

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я тут подумала, что мне могли "помочь" распаковать, я своего сына имею в виду. Потому что только сейчас нашла пакетик с тесьмой под столом. :) Может, и еще пару отрезов незаметно спер. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Женечка, с тканюшками!!! =))) Да... детки вперёд нас лезут распаковывать. Интересно ведь! XDDD
    Выздоравливай!!! =))) и Пусть хорошее настроение Тебе поможет поскорее выздороветь.

    ОтветитьУдалить